Новый проект, скорректированный с учетом замечаний Минфина и Минэкономразвития, а также рекомендаций интегрированных структур и профессиональных отраслевых экспертов, размещен на сайте ведомства.
Согласно новой версии программы, к 2025 году доля РФ на мировом рынке гражданских самолетов составит 3,2% (в предыдущей версии документа — 3,1%), гражданских вертолетов — 12% (против 13,9%).
Что касается российских военных самолетов, их доля к 2025 году должна составить, согласно документу, 10,9%, военных вертолетов — 16,5% (против озвученных в предыдущей версии проекта 8,2% и 15% соответственно).
«Доля российских производителей самолетов в денежном выражении к 2025 году составит 3,2% и 10,9% в гражданском и военном самолетостроении соответственно. Доля российских производителей вертолетов в денежном выражении к 2025 году составит 12,0% и 16,5% в гражданском и военном вертолетостроении соответственно», — говорится в проекте.
Объем финансирования госпрограммы составляет 1,7 триллиона рублей (на 19% меньше, чем предусматривалось в прошлой версии госпрограммы), из них из бюджета планируется выделить на 20% меньше, чем планировалось ранее — 1,2 триллиона рублей.
«Суммарный объем финансирования государственной программы составляет 1 триллион 713 миллиарда рублей, из которых федеральный бюджет составляет 1 триллион 205 миллиардов рублей, а внебюджетное финансирование 508,460 миллиарда рублей c учетом ФЦП “Развитие оборонно-промышленного комплекса до 2020 года” и ФЦП “Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года”, — говорится в проекте.
Источник: «Прайм» агентство экономической информации